Дальность действия 5-канальной системы с обратной связью увеличена до 2 км, при этом обеспечен полный набор охранных функций активной и пассивной защиты автомобиля (AHJ + ACJ). Система имеет внешний программируемый канал команды запускающего импульса от внешнего контроллера. Новая технология динамического кодирования и поэтапное выключение режима охраны являются надежной защитой от сканирования, подбора перехвата кода. Благодаря встроенной функции ЦЗ можно управлять блокированием дверей автомобиля из
салона как при помощи брелка-передатчика, так и при установке дополнительного переключателя. Система максимально адаптирована для работы с различными внешними устройствами автоматического запуска двигателя.
В режиме просмотра состояния системы можно следить за температурой салона (двигателя) и напряжением аккумуляторной батареи автомобиля.
Основные функции системы Challenger X-1
Охрана:
- Динамический код CFM.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
- Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали "Стоп", по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
- Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
- Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит).
- Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки ("Турботаймер") 25 А.
- Охрана при запущенном двигателе.
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки "Valet" (даже при отсутствии ключа зажигания).
- Дистанционное управление функцией "Паника" во всех режимах.
- Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали "Стоп", по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме "Охрана".
- Многоканальная программируемая функция "Anti-Hi-Jack" с дистанционным включением или автомати-чески, активирующаяся при включении зажигания или срабатывания концевых выключателей "Door"(+), "Door"(-), "Stop"(+), в начале движения автомобиля ("Sensor 2") при включенном зажигании.
- Экстренный вызов кнопкой "Call" из салона автомобиля.
- Принудительное включение блокировок и режима "Anti-Hi-Jack" по сигналам внешних устройств (2 дополнительных входа управления).
- Режимы работы:
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
- Дистанционное включение/выключение режима "Valet" - временного отключения системы (сервисное обслуживание).
- Звуковое напоминание режима "Valet".
- Управление центральным замком автомобиля в режиме "Valet" и при работающем двигателе.
- Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
- Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5-300 сек.
- Функция "Комфорт" - управление штатным модулем "Комфорт" автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс программируемой длительности) - 15/30 сек.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение - ночной режим).
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Память состояний "Valet", "Disarm" (снято с охраны), "Triggers" (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Функция отключения "ложных" срабатываний системы.
- Функция контроля на брелоке передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
- Выбор режима работы встроенного реле - блокировка/турботаймер.
- Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя.
Дополнительные функции:
- Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
- Часы-будильник.
- Режим "Save" - управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
- Режим "SET" - включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами "Старт" или "Старт"/"Стоп" посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
- Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
- Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
- Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
- Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
- Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
Сервис-управление:
- Поиск автомобиля на паркинге.
- Безопасная блокировка (защита) стартера.
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
- Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
- Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком.
- Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени командами брелока-передатчика.
- Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при достижении заданной температуры прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2).
- Дистанционное управление функцией "Турботаймер" с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).
- Выбор типа световой индикации работающего двигателя (постоянный свет/мигающий свет).
- Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля.
- Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, "Пейджер".
- Три режима управления световой индикацией системы
OOO "СЕТА-СЕРВИС", адрес: пр. Жукова 106, тел. 39-50-89, сот. 8-903-467-93-65