Услуги
OOO "СЕТА-СЕРВИС", адрес: пр. Жукова 106, тел. 39-50-89, сот. 8-903-467-93-65

Описание SHERIFF ZX-1050

        Многофункциональная автомобильная охранная система с двусторонней связью, шестью сервисными каналами, интерактивным пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя. В комплект входят два брелка - компактный четырехкнопочный и пятикнопочный с информационным ЖК-дисплеем. Дальность передачи брелок - сигнализация составляет 800 м, сигнализация - брелок - 1600 м. Снабжена функцией активной защиты, работает с противоразбойным транспондером (опция). Система дистанционного запуска двигателя обеспечивает автоматический, безопасный, полностью контролируемый запуск двигателя для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей как с АКПП, так и с РКПП. Обеспечивает дистанционное управление режимом работы автозапуска: контроль времени работы двигателя, дистанционное управление встроенным таймером циклического запуска, запуск по температуре, дитанционный выбор параметров. Большой набор перепрограммируемых каналов позволяет реализовать дополнительные нестандартные рубежи охраны автомобиля и повысить комфорт использования дополнительных электрических устройств автомобиля.

Стандартные функции системы
  •     Динамический код Super KeeLoq Pro II.
  •     Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  •     Возможность программирования до четырех передатчиков.
  •     Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  •     Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным пейджером и дисплеем LCD.
  •     Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
  •     Один трехкнопочный программируемый передатчик.
  •     Кнопочный переключатель Valet.
  •     Звуковое подтверждение режима Valet.
  •     Двухуровневый датчик удара.
  •     Малогабаритная мощная сирена.
  •     Встроенное реле управления габаритными огнями.
  •     Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  •     Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  •     Две цепи блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  •     Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
  •     Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  •     Охрана при запущенном двигателе.
  •     Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  •     Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  •   Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
  •     Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  •     Временное отключение датчиков удара.
  •     Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  •     Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  •     Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  •     Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  •     Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  •     Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  •     Ограничение ложных срабатываний.
  •     Ограниченное время режима тревоги.
  •     Охрана периметра.
  •     Обход зоны неисправности.
  •     Многофункциональный светодиодный индикатор.
  •     Память срабатываний.
  •    Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  •    Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
  •     Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
  •     Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  •     Дистанционный запуск двигателя:
                    - многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и РКПП, бензин, дизель;
- безопасная блокировка стартера;
- контроль зарядки АКБ в режиме запуска;
- запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
- запуск от внешнего контроллера;
- запуск по температуре;
- дистанционное включение/выключение режимов запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
- турботаймер;
- программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
- сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
  •    Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
  •     Программируемые функции системы
  •     Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  •     Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  •     Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  •     Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
  •     Функция комфорт (закрыть все импульс на закрытие программируемой длительности 10/15/30 сек).
  •    Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), STOP(+) или начале движения автомобиля).
  •     Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  •     Двойной импульс отпирания дверей.
  •     Функция перепостановки на охрану.
  •     Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  •     Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  •     Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  •     Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  •     Автоматическое запирание дверей при начале движения.
  •     Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП"
  •     Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  •     Выход CH2 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер - выход.
  •   Выход CH3 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  •     Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
  •     Выход CH5 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход "вежливой" подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1050.
  •    Выход CH6 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
  •     Функция отключения "ложных" срабатываний системы.
  •     Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.